Автор: Мишель Абдулов

На прошлой неделе мне посчастливилось побывать на мастер-классе известного визажиста Софи Килиан, который проходил в магазине «Золотая роза», и немного пообщаться с ней.

Фото: Мишель Абдулов с Софи Килиан.

Софи - международный визажист с двадцатилетним стажем, знакомила пермяков с брендом Edward Bess. Это профессиональная косметика «премиум-класса», которая подходит как для работы (если вы профессиональный визажист), так и для домашнего использования.

– Софи, почему Вы представляете именно этот бренд?

– Во Франции я давно работаю в модной области и в бьюти-индустрии. И могу сказать, что на сегодняшний момент, именно эта марка соответствует моему мироощущению. Мне очень нравится мультифункциональность этой косметики. Я могу использовать один и тот же продукт как для области глаз, так и в качестве помады. Я часто работаю с клиентами из Монако, Сен-Тропе, Канн, а эти люди часто путешествуют, и они очень высоко оценили эту марку. А они следят за модой. Это удобно и эффективно. Дизайн продукции - очень стильный, элегантный, интересный. Создатель марки, Эдвард, мне очень нравится. Он близок мне своей философией, своим мировосприятием.

Текстура средств этой марки очень легкая. От их применения нет ощущения тяжести, липкости... Я много работаю кистью, но с этой косметикой мне нравится работать пальцами. Очень приятная по тактильным ощущения текстура. И, конечно, эффект от использования.

– Многие косметические продукты в своем составе содержат силикон. В продукции Edward Bess его нет. Чем его заменили?

В состав всех средств Edward Bess входит жемчужная пудра, которая сливается с кожей и не забивает поры. Лично я не терплю силикон и не пользуюсь средствами, в состав которых он входит. Он вызывает ощущение маски на лице.

Фото: Инстаграм Edward Bess @edwardbess

– Какие тренды существуют в Европе?

– Поскольку я очень много путешествую, то вижу как сильно отличаются страны друг от друга. В целом я заметила, что женщины сейчас намного меньше времени уделяют макияжу. Осталось мало девушек, которые готовы тратить по 3 часа перед зеркалом. Минимум косметических продуктов, два-три наименования, но чтобы они были максимально эффективны и подходили ко всему. Современная женщина хочет быть ухоженной, но оставаться самой собой.

Фото: Инстаграм Edward Bess @edwardbess

– Что российской женщине нужно убрать из своей косметички?

– На мой взгляд, это большое количество пудры. Чем старше женщина, тем меньше надо использовать пудру. Здоровая кожа отражает свет. И когда много пудры на лице, оно становится матовым, что прибавляет возраст.

– Чем примечательна косметика Edward Bess?

– Прежде всего, своим не большим, но универсальным ассортиментом цветовой палитры. Здесь нет множества пудр, разных по функционалу тональных основ или помад с бесконечным количеством оттенков. В этой косметике минимум средств, но максимум результата. Тональный крем, например, всего один - увлажняющий с тоном. Также в линейке марки есть корректоры, хайлайтеры и румяна, бронзеры - все как у всех, но цвета супернатуральные и естественные. Также есть сухие тени для век и помады: кремовые, мягкие, очень комфортные, красивые и носибельные цвета.

Фото: Инстаграм Edward Bess @edwardbess

Edward Bess - это не только декоративная косметика, но и средства для ухода с лифтинг-эффектом и средства для волос.

Продукция Edward Bess в Перми эксклюзивно представлена в магазине «Золотая роза».

Магазин «Золотая роза»
г. Пермь, ул. Ленина, 71
Телефон +7 (342) 233-16-02 

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Отправить ответ

Пожалуйста, войдите чтобы комментировать
  Подписаться  
Подписаться на