Автор: Виола Новоселова

Современные люди все больше стремятся к индивидуальности, которая может проявляться в любой сфере жизни. Авторская парфюмерия − это творение индивидуалов - парфюмеров, которые не следуют ни чьим ожиданиям, отличается «звучанием» и ингредиентами. Сказать, что она чем-то лучше или хуже парфюмерии класса люкс, нельзя. Авторская парфюмерия, просто, очень индивидуальна и для узкого круга потребителей, которые, впрочем, и диктуют моду.

Скоро в Перми откроется бутик авторской парфюмерии и косметики «COSMOTHECA». Компания позиционируют себя как «концептуальные магазины передовых этических марок нишевой косметики и парфюмерии со всего мира».

Фото: Cosmotheca на втором этаже Au Pont Rouge

Создателем и идейным вдохновителем «COSMOTHECA», является Айк Саргсян. Очень харизматичный и неординарный человек. Айк знаком и дружит со многими парфюмерами со всего мира. Он хотел сделать магазин косметики, который не только продаёт парфюмы, кремы и шампуни, но и отличается собственной философией и взглядом на красоту.

Почти каждая марка здесь − с историей, с какой-то особенностью, с отпечатком души создателя. За каждым брендом, представленным в «COSMOTHECA», стоят очень интересные личности, которые в своих творениях передают свой посыл миру.

Фото: Cosmotheca на втором этаже Au Pont Rouge

Философия «COSMOTHECA» строится на особом подборе марок − все они модные, то есть, используют последние разработки космецевтики и парфюмерии, а главное − безопасные. В составе нет ингредиентов и всего, что может навредить коже и после быть бесполезным для нее. На животных, разумеется, ничего не тестируют.

Фото: Cosmotheca на втором этаже Au Pont Rouge

В «COSMOTHECA» можно найти много неординарных парфюмов, созданных под вдохновением, на абсолютно различные темы. Например, бренд UNUM интересно раскрывает тему церковного ладана в парфюмерии. Создателем бренда является очень интересная личность: Филиппо Сорчинели. Он художник и музыкант, фотограф и дизайнер, получил музыкальное образование в консерватории, а затем прошел специализацию в папском институте духовной музыки в Риме. С 13 лет был органистом в городских соборах Римини. Является дизайнером и основателем компании LAVS и шьет религиозную одежду, которую носили Папа Бенедикт XVI и Франциск. Ароматы бренда UNUM, отличаются яркой индивидуальностью, отображая посыл и энергетику их создателя. Одна из последних новинок этого бренда аромат BUT NOT TODAY, этот аромат был создан под впечатлением о фильме «Каннибал» Ридли Скотта. Это композиция с нотами большого количества разных сортов лилии, крови и металла. Необычный, креативный и очень красивый аромат.

Вся продукция «COSMOTHECA» уникальна. В следующей статье я вам расскажу о других интересных ароматах, с удивительными историями.

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Отправить ответ

Пожалуйста, войдите чтобы комментировать
  Подписаться  
Подписаться на