Автор: Наталья Карпова

Имиджмейкер, бизнес-консультант Наталья Карпова про индивидуальность, достигающую амбициозных целей.

Несколько дней назад совершила волнительное погружение в мир визуализации и концептов YouTube с неожиданной для себя аудиторией – начинающими блогерами 8 - 13 лет.

До этого момента самые молодые ребята, с которыми мне приходилось работать (с радостью к ним возвращаюсь каждый год!), – это студенты-бакалавры, молодые инноваторы, участники программы «Старт». У меня двое сыновей – мальчик и мальчик 5-и и 14-и лет, и перед встречей c совсем юными ребятами из Blog Team, казалось, точно должно было быть несовпадение по мотивам и поведению меня и моей «целевой аудитории»… Зачем и КАК донести до них самое важное из имидж– и бизнес-технологий?

Неоднозначные мысли, которые появлялись в голове по поводу этой затеи, улетучились, как только началось общение. Итак, почему с этими ребятами и зачем мы возились с секретами имиджа?

Молодые жители новой Перми после ее 300-летия хотят постоянно выходить в Интернет, ГАМИТЬСЯ, контролировать множество вещей и задач одновременно, СТРИМИТЬ, им нужен БОДИПОЗИТИВ, ХАЙП, ДВИЖ, в общем, динамика и никакой скуки! У них все в порядке с побуждением к действию (да, да! хотя многие учителя и родители не хотят придавать этому значение). А еще важно творчество, ИЗИ, быстрое понимание и одобрение в социальных медиа и возможность жить по принципу «сделай сам» (потому и не удивительно, что с этими ребятами мы познакомились на курсе по созданию своего влога).

Чтобы «быть», а не всего лишь «казаться» счастливым и интересным, то «что» и «как» ты делаешь по жизни должно быть продолжением самого тебя. Отражая определенным образом природную индивидуальность, мы обретаем колоссальный ресурс, который в бизнесе фактически и является твоим конкурентным преимуществом и уникальным торговым предложением на рынке. С компаниями также, как и в случае с персонами, можно легко заметить эту закономерность. Моя любимая тема: Все внешнее – проявление внутреннего.

Мысли создателя или топ-менеджера компании становятся видимыми в результате позиционирования компании, ее внешнего имиджа, миссии и целей. Стиль руководства и особенности корпоративной культуры, внутренний имидж – все это также проявление индивидуальности создателя, управленца.

Как рано (или поздно) мы начинаем об этом задумываться? Все начинается с самого простого и понятного, из видимого окружению – выбора одежды, прически, стиля общения, поведения, занятия, увлечения. Наши ценности и то, что мы несем с собой из детства, определяют наши потребности в настоящем, наши мечты и, в итоге, наши цели. Именно поэтому, совсем не будет лишним как можно раньше задавать себе вопросы: какой я, чего я хочу и как правильно сказать о своих намерениях социуму. Потому что от того, как и что вы скажете, будет зависеть то, насколько то, что вы делаете будет интересно вашей целевой аудитории.

Меня некоторые спрашивают: «Зачем мне вообще думать про имидж?»

Ответ на поверхности – не нужно об этом думать, если у вас нет целей. Если цель есть - думать об имидже нужно было еще вчера. И не только думать, а заниматься, действовать, разрабатывать, в общем - ДЕЛАТЬ!

С группой влогеров мы рисовали, играли, писали, решали кейсы, думали, анализировали, сделали вылазку в магазин – там ребята сами подбирали одежду, отражающую их индивидуальность. Снова думали, почему и в чем проявляется тот самый «свой изюм» и уникальность, и что это может нам дать, как отразить индивидуальность в концепте своего влога. Делали выводы, ушли довольные с домашним кейсом, скидками от магазина и списком покупок, полные эмоций и полезных секретов.

«Ты просто Космос, детка!» - говорю каждому из них по итогам работы! Через пару недель снова группа – но уже постарше, 14-18 лет (Успевайте, регистрироваться http://project1117258.tilda.ws количество мест ограничено!)

Узнавайте себя, формируя индивидуальность, достигающую амбициозных целей.

Благодарим портал MediaModa, бутик «Button Blue» и Евгению Останину за фотосъемки

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Отправить ответ

Пожалуйста, войдите чтобы комментировать
  Подписаться  
Подписаться на