Автор: Мишель Абдулов
Фотограф: Ольга Воробьева

Как часто Вам приходилось сталкиваться в жизни с тем, что картинка не всегда совпадала с содержанием, и наоборот?

Но среди нас есть те, кто в совершенстве умеют создавать гармонию между ними, находить необходимый баланс между внешним видом и его функциональностью. Портал MediaModa побеседовал с таким человеком. Знакомьтесь - Анастасия Хорькова, архитектор-дизайнер.

– Настя, как долго ты в профессии. И считаешь ли себя лучшей в своем деле?

– В профессии я уже более 9 лет. И за это время научилась достаточно критично относиться к себе и тому, что я делаю. Могу сказать, что меня узнают, мои услуги достаточно востребованы в Перми. А вот по поводу того, лучшая ли я в своем деле, судить не мне.

Дизайн должен быть не просто картинкой, но и продуманным функциональным решением, упрощающим нашу жизнь. Внешний интерьер отражает внутренний мир. Создавая комфортную и привлекательную обстановку вокруг себя, мы обретаем гармонию внутри.

– Как ты можешь охарактеризовать стиль твоего дизайна?

– Раньше, лет 5 назад, мне заказчики говорили: «Хотим модерн, хотим классику», - я даже делала как-то «шебби шик». А сейчас у меня свой авторский стиль. Конечно, по большей части это модерн, но я миксую его с элементами классики, которые делают интерьер дороже и изысканнее. Последние года три большинство проектов именно в этом ключе. Люблю работать с натуральными материалами. Ненавижу все фейковое.

477
477
484
484
479
479
previous arrow
next arrow

– На кого ты ориентируешься в своей работе? Есть ли кумиры среди дизайнеров?

– Я мониторю и европейских, и русских дизайнеров. Но надо понимать, что существует большая разница между теми, кто печатается, и теми, кто делает частные проекты. Последние могут и не входить в топ дизайнеров. Но при делать классные, качественные работы. Попасть на обложку журнала, это надо чем-то выделиться, сделать, допустим, красную стену. А как потом человеку жить с этим они не задумываются, а стена через некоторое время обязательно надоест. Мне нравится парочка московских контор, безумно нравятся украинские дизайнеры. А вот сказать, что меня вдохновляет Диана Балашова с ее авангардистским вкусом, не могу.

– Много талантливых людей уезжают из Перми...

– У меня тоже была, да и остается такая возможность. Но я благодарна Перми. Я четко для себя понимаю, что наш город - отличная площадка для опыта. Здесь можно делать проекты для high-class Перми, бизнес-элиты. А это клиенты с разными психотипами.  На это влияет как достаток, так и уровень мировоззрения. Если ко мне сейчас обратится московский заказчик, то я спокойно с ним поработаю. Не думаю, что Москва и Питер дали бы мне этот толчок в развитии в то время.

– Настя, с чем тебе больше нравится работать: частные интерьеры или коммерческая недвижимость?

– О, это абсолютно два разных дизайна, два подхода. Если мы говорим про частные интерьеры, то здесь на первый план выходит дизайнер-психолог. Мой девиз по жизни: «Нет ничего идеального, есть соответствующее». Есть интерьер, который соответствует мировоззрению человека, есть люди, которые соответствуют друг другу. И если ты работаешь с частным клиентом, то необходимо понять его ценности и создать для него идеальную зону комфорта.

Если же говорить про коммерцию, то здесь на первый план выходят аудитория, проходимость, цели и задачи, которые необходимо достичь. Если это кафе и задача задержать клиента, то ставишь мягкие, удобные кресла. Если это фаст-фуд, то жесткие и достаточно неудобные стулья. Я работаю и там, и там. И когда надоедает в коммерции, то больше становится частных проектов.

– Как повлиял финансовый кризис на твою деятельность?

– Ну, за последние шесть лет все сильно изменилось в связи с курсом доллара, я ушла в пермские, российские аналоги. Если раньше возили гипс из Парижа, то сейчас работаем с пермским производством. Надо знать на чем экономить. Если, например, брать для примера, бытовую технику, то здесь экономить нельзя. Это ведь покупается на года. Поэтому мой выбор всегда в пользу Miele от Techno-Lux. Это лампу можно купить реплику, а вот на технике, на сантехнике... Нет, экономить нельзя. Здесь главное качество.

– Лично для тебя на первом месте функционал или картинка?

– Я всегда пытаюсь найти гармонию между этими вещами. То есть сначала я всегда продумываю комфорт, а уже потом иду к решению того, как это будет выглядеть.

Благодарим за помощь в организации съемки:

Бутик женской одежды «МОДНЫЙ КВАРТАЛ»
г. Пермь, ул. Луначарского, 66
Телефоны: +7 (905) 86-22-888, +7 (342) 201-12-13

Салон красоты «Жасмин»
г. Пермь, ул. Ленина, 20
Телефон +7 (342) 212‒76‒96

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий