Россияне стали брать в аренду коробки с логотипами люксовых модных домов.

В социальных сетях появились аккаунты, которые дают  в аренду пользователям коробки с логотипами известных брендов Gucci, Chanel, Dior, а также огромные букеты цветов. Такой товар чаще берут девушки, чтобы сделать заветное фото для своих страниц. 

Однако в крупнейшем американском онлайн-магазине eBay продажа «мусора» стала новым прибыльным трендом, пишет medialeaks. В ход идут коробки из-под ювелирных изделий, обуви, упаковки от косметических средств и даже втулки, которые покупаются и продаются за сотни и тысячи рублей.

Появление необычных товаров на eBay заметил основатель сервиса по распространению промокодов My Favourite Voucher Codes Джулиан Хаус. С ноября 2018 года по январь 2019 года специалист проанализировал более двух тысяч объявлений на сайте и обнаружил, что многие люди продают невостребованный хлам за невероятные деньги.

Согласно отчету Хауса, за три месяца на eBay было продано более 1 930 пустых флаконов из-под духов по 4,33 фунта каждый (370 рублей).

Ненужные бутылки из-под джина и водки продавались каждый день за 5,58 фунта каждая (478 рублей), — рассказывает о докладе эксперта издание Mirror.

Рекордсменами «мусорных» продаж на eBay стали картонные коробки и упаковки от косметики, духов и ювелирных изделий известных брендов. В топе оказались Gucci, Chanel и Tiffany, которые отправлялись к покупателям за цену до 12,21 фунта (1 045 рублей).

Не менее популярными на eBay оказались стаканы из-под дорогих свечей — до 14,50 фунта (1 242 рубля) за каждый, а 37 раз людям удавалось продать даже втулки от туалетной бумаги по 2,50 фунта (214 рублей) за партию.

На пермском сайте Avito можно приобрести, например, коробку из-под наушников Apple за 1000 рублей.

eBay — американская компания и сайт, на котором пользователи со всего мира могут покупать или выставлять на аукцион самые разнообразные товары.

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Отправить ответ

Пожалуйста, войдите чтобы комментировать
  Подписаться  
Подписаться на