В аккаунте world_record_egg появилась ссылка на сайт создателя акции.

Фотография куриного яйца из Instagram-аккаунта world_record_egg была опубликована 4 января 2019 г. Кто стоит за этим аккаунтом, до последнего времени не было известно, пишет adindex.

Под фото содержался лишь призыв ставить «лайки»: «Давайте залайкаем этот пост и установим мировой рекорд в Instagram». Идея показалась забавной пользователям, и многие поддержали акцию. За несколько дней запись собрала более 46 млн лайков (на 17 января 2019 г.) и стала самой популярной в истории Instagram. Предыдущий рекорд принадлежал фото Кайли Дженнер с новорожденной дочерью (18,2 млн лайков).

Маркетологи и SMM-щики гадали, кто за этим стоит и в чем суть акции. Вчера ситуация немного прояснилась: в аккаунте появилась ссылка на сайт интернет-магазина, на страницу заказа футболок с надписью «Я лайкнул яйцо». Приобрести их можно было за 15 фунтов стерлингов, акция закончилась 16 января. В контактах — британский интернет-магазин дизайнерских вещей Everpress.

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Отправить ответ

Пожалуйста, войдите чтобы комментировать
  Подписаться  
Подписаться на