Первая рекламная кампания с участием певицы.

Креативный директор Escada Найл Слоун не раз признавался, что черпает вдохновение в архивах бренда. Работая с наследием Маргареты Лей, он создал образ современной женщины Escadа и вернул марке мировую славу. Теперь же у бренда появилось вполне определенное лицо: новым амбассадором Escada стала Рита Ора. По мнению дизайнера, певица идеально воплощает новый имидж марки.

Основательница Escada сделала себе имя, создавая одежду для сильных женщин, – комментирует Найл Слоун. Она вооружила их гардеробом, помогающим штурмовать мир бизнеса 70-90-х годов прошлого века, и тем самым оставила неизгладимый отпечаток на моде того периода. Рита воплощает дух этих женщин. Она знает, чего стоит, она идет своей дорогой. Она уверена в себе, талантлива и наделена отличным чувством юмора. Все это делает ее настоящей женщиной Escada.

Для съемок новой кампании Рита примерила предметы из весенне-летней коллекции: яркие пиджаки из блестящих тканей, шелковые блузы, худи с графичными принтами, платья, украшенные логотипом, и крупную бижутерию из золотистого металла.

 

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий