Автор: Алёна Платайс

Отгремели показы, задающие тон на сезон Осень/Зима 19/20. И можно делать выводы не только о тенденциях в одежде, но и о прическах и макияже.

Трендсеттерами в мире моды остаются Gucci, Versace, Prada, Fendi. Интересный показ был у Moschino.

Давайте разбираться в деталях.

Gucci

previous arrow
next arrow
Slider

Волосы:

  • Длина не ниже лопаток, но преимущественно до плеч с прямым срезом. Это актуально уже в течение нескольких сезонов и останется с нами на зиму.
  • Пробор по центру прямой.

Макияж: Максимально натуральный, его почти не видно.

Fendi

previous arrow
next arrow
Slider

Волосы: зализанность продолжает быть актуальной.

Макияж: натуральный. Если подчеркнуты губы, то накрашены только ресницы.

Versace

previous arrow
next arrow
Slider

Волосы: прическа как бы говорит о скорости сборов. Максимально непринужденная, с прямым пробором, украшенная заколками, которые зимой 2020 останутся в моде.

Макияж: упор на натуральность, штрихом остается черная подводка на глазах. Даже если нанесена помада, то она не яркая, без мерцающего пигмента, матовая и приглушенная.

Prada

previous arrow
next arrow
Slider

Волосы: кроме прямого пробора, низкий хвост, прямой срез волос.

Макияж: незаметный.

Moschino

previous arrow
next arrow
Slider

Волосы: Moschino использовали в концепции показа пышные парики. Модный зачес гиперболизирован, но суть остается ясна. Зачесы останутся в моде на зиму 2020 года.

Макияж: глаза выделены разноцветными стрелками. Если глаза яркие, то тон губ спокойным, натуральным. Дух 80-х в показе марки царил во всем. А так же видны  вдохновленные отсылки к «Ru Paul Drag Race».

Если говорить об общих тенденциях, то это максимальная натуральность в образе, подчеркнутая актуальным срезом волос. При всей небрежности волос видна их ухоженность, а тон ровный, без ярких переходов из цвета в цвет. Цвета макияжа неброские, оттенки матовые.

фото Vogue

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Отправить ответ

Пожалуйста, войдите чтобы комментировать
  Подписаться  
Подписаться на