Стилист, телеведущий и дизайнер Александр Рогов объявил о запуске совместной коллекции с российским брендом оптики HarryCooper. В капсулу, работа над которой длилась год, вошли очки #rogue, #love и #hate, представленные в трех основных формах − «лисички», круглые и квадратные.

Все оправы универсальны − их можно превратить как в очки для коррекции зрения, так и в солнцезащитные − и подойдут и женщинам, и мужчинам. Каждая модель выпущена в нескольких цветах − красном, изумрудном, черном и прозрачном.

Новинки уже поступили в продажу по цене 7500 руб. Лицом рекламной кампании стал сам Александр Рогов, вместе с ним очки примерила блогер и модель Снежана Самохина, известная по шоу «Холостяк» и «Ревизорро».

В качестве фотографа выступил Сергей Щелухин.

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий