Британский фэшн-ритейлер Marks&Spencer представил первую в истории компании линейку веганской обуви, в которую входит 350 моделей.

Ритейлер наблюдает 200-процентный рост онлайн-поиска продуктов, связанных с веганством, в связи с чем было принято решение о создании новой линейки товаров.

 

После повышенного интереса клиентов к веганству и роста числа онлайн-поисков сопутствующих товаров мы решили изучить возможность расширения нашего предложения, ориентированного на веганов, - сказала Рэйчел Смит, старший технолог по обуви в Mark&Spencer, - В течение года мы проанализировали наши продукты и сделали все возможное, чтобы предложить широкий выбор, который соответствует всем веганским требованиям.

Обувь получилась не только трендовой, но и комфортной. Многие модели созданы с использованием фирменной технологии Insolia Flex, которая помогает перераспределять давление со стороны подушечек ног, создавая ощущение поддержки 24/7.

По словам специалиста компании M&S Фила Таунсенда, все модели изготовлены без использования материалов животного происхождения – от отделки до клея.

Вся обувь в линейке будет отмечена тем же логотипом, что и на других растительных продуктах Marks&Spencer.

Шагните в весну с некоторыми новинками сезона, в том числе с нашей веганской, дружественной женской и мужской модой, доступной в Интернете и в магазинах, - так анонсировала компания новую линейку своей продукции в Инстаграме.

Ассортимент обуви включает в себя широкий спектр стилей для любого покупателя и случая, включая каблуки, кроссовки, сандалии и ботинки для мужчин и женщин.

Фраза «веганские туфли» может вызвать в воображении кошмарные образы войлочных сабо и неуклюжих сандалий на пробковой основе, но в весеннем ассортименте M&S есть красные туфли-лодочки (19.50 фунтов стерлингов, примерно 1700 рублей), кроссовки с радужными полосками (25 фунтов стерлингов, примерно 2150 рублей) и туфли на высоком каблуке с полосатым ремешком на щиколотке (35 фунтов стерлингов, примерно 3000 рублей), пишет The Daily Mail.

Ранее розничная сеть выпустила веганскую линейку Plant Kitchen, в которой представлено более 60 блюд, закусок и ингредиентов.

Поклонники бренда уже встают в очередь за новой коллекцией обуви.

фото: Marks&Spencer

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий