Более полумиллиона уникальных пользователей смотрели онлайн показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia и лекции на TikTok в первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

В среднем 30 000 человек смотрели каждую видеопрезентацию из Москвы. Московские стримы молодых и известных дизайнеров освещают СМИ из России, Италии, Великобритании, США, Индии и других стран. Свои коллекции в формате видеопрезентаций только в первый день представили 15 дизайнеров. Большинство участников #MBFWRussia презентовали коллекции осень-зима 2020/21. Вот три из них.

Valeria SAAD

На виртуальной презентации коллекции бренда Valeria SAAD главной темой стала sustainable fashion, или «устойчивая мода». Команда не только показала коллекцию, но и заставила задуматься о том, сколько мы потребляем и в чем причина такого ажиотажа:

Пытаемся заполнить пустоту новыми вещами и потребляем больше, чем когда-либо.

img5671
img5671
img5854
img5854
img5877
img5877
img6223
img6223
img6285
img6285
img6339
img6339
img6523
img6523
previous arrow
next arrow

Здесь было прямое противопоставление большого производства локальным маркам, которые все делают с любовью и своими руками. Главное место в коллекции заняли спокойные оттенки — бежевый, серый, асфальтовый.

Дизайнер Валерия Саад сделала упор на ассиметричный крой и драпировку, а также на многофункциональность вещей.

Были показаны оверсайз-рубашки со спущенной линией плеча, платья и блузы. А все модели снимались без макияжа, что еще раз подчеркнуло заинтересованность бренда в натуральности.

LUTANI

Петербурженка Анита Лютвинская создает элегантную одежду, которая будто становится связующей нитью между прошлым и настоящим. В новой коллекции «Уязвимость» она делает акцент на хрупкой натуре человека.

ANITA 003
ANITA 003
ANITA 004
ANITA 004
ANITA 006
ANITA 006
ANITA 007
ANITA 007
ANITA 015
ANITA 015
ANITA 018
ANITA 018
ANITA 032
ANITA 032
previous arrow
next arrow

Это находит отражение и в образах – прозрачные летящие ткани, свободные силуэты, пастельные цвета. В видеопрезентации главной героине приходится адаптироваться к разным условиям, а одежда из новой коллекции вторит этому замыслу. Например, одна из выбранных тканей меняет цвет в зависимости от температуры.

ASOMATAV

Действие презентации бренда ASOMATAV (от названия древнего грузинского скрипта асомтаврули) происходит в оранжерее.

AS0-SS20-1
AS0-SS20-1
ASO-SS20-4
ASO-SS20-4
ASO-SS20-7
ASO-SS20-7
ASO-SS20-12
ASO-SS20-12
ASO-SS20-12-2
ASO-SS20-12-2
ASO-SS20-14
ASO-SS20-14
ASO-SS20-16
ASO-SS20-16
ASO-SS20-24
ASO-SS20-24
previous arrow
next arrow

Дизайнер Натиа Гвенетадзе играет с объемами и кроем: к примеру, значительно увеличивает плечи в приталенном платье или оставляет открытой спину тренча.

Это переосмысление классических грузинских костюмов – угадываются линии мужских черчесок и женственных платьев картули.

Главным цветом коллекции стали черный и бежевый, а модели демонстрировали одежду с минимумом макияжа на лице.

Понравился материал? Поделись!
[TheChamp-Sharing style="background-color:#FFFFFF;"]

Комментарии

Добавить комментарий