Более полумиллиона уникальных пользователей смотрели онлайн показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia и лекции на TikTok в первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

В среднем 30 000 человек смотрели каждую видеопрезентацию из Москвы. Московские стримы молодых и известных дизайнеров освещают СМИ из России, Италии, Великобритании, США, Индии и других стран. Свои коллекции в формате видеопрезентаций только в первый день представили 15 дизайнеров. Большинство участников #MBFWRussia презентовали коллекции осень-зима 2020/21. Вот три из них.

Valeria SAAD

На виртуальной презентации коллекции бренда Valeria SAAD главной темой стала sustainable fashion, или «устойчивая мода». Команда не только показала коллекцию, но и заставила задуматься о том, сколько мы потребляем и в чем причина такого ажиотажа:

Пытаемся заполнить пустоту новыми вещами и потребляем больше, чем когда-либо.

previous arrow
next arrow
Slider

Здесь было прямое противопоставление большого производства локальным маркам, которые все делают с любовью и своими руками. Главное место в коллекции заняли спокойные оттенки — бежевый, серый, асфальтовый.

Дизайнер Валерия Саад сделала упор на ассиметричный крой и драпировку, а также на многофункциональность вещей.

Были показаны оверсайз-рубашки со спущенной линией плеча, платья и блузы. А все модели снимались без макияжа, что еще раз подчеркнуло заинтересованность бренда в натуральности.

LUTANI

Петербурженка Анита Лютвинская создает элегантную одежду, которая будто становится связующей нитью между прошлым и настоящим. В новой коллекции «Уязвимость» она делает акцент на хрупкой натуре человека.

previous arrow
next arrow
Slider

Это находит отражение и в образах – прозрачные летящие ткани, свободные силуэты, пастельные цвета. В видеопрезентации главной героине приходится адаптироваться к разным условиям, а одежда из новой коллекции вторит этому замыслу. Например, одна из выбранных тканей меняет цвет в зависимости от температуры.

ASOMATAV

Действие презентации бренда ASOMATAV (от названия древнего грузинского скрипта асомтаврули) происходит в оранжерее.

previous arrow
next arrow
Slider

Дизайнер Натиа Гвенетадзе играет с объемами и кроем: к примеру, значительно увеличивает плечи в приталенном платье или оставляет открытой спину тренча.

Это переосмысление классических грузинских костюмов – угадываются линии мужских черчесок и женственных платьев картули.

Главным цветом коллекции стали черный и бежевый, а модели демонстрировали одежду с минимумом макияжа на лице.

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Отправить ответ

Пожалуйста, войдите чтобы комментировать
  Подписаться  
Подписаться на