Фото на иллюстрации: Dolce&Gabbana

Увидев серебристые клатчи в руках мускулистых моделей на показе A-Cold-Wall Men’s Fall 2019 в Лондоне, многие подумали: «Это просто исключение из правил». Но после того, как изящные аксессуары появились у Dolce & Gabbana, Prada и Versace, стало ясно: четкая грань между мужским и женским теперь почти полностью стерта.

Фото: A-Cold-Wall и Fendi

Гендерная амбивалентность — пожалуй, самый главный и важный тренд современности, который не мог не получить отражения в моде. И если девушки в «отцовских» пиджаках уже стали привычным зрелищем, то с юношами, дополняющими свои образы дизайнерскими тоутами, ситуация сложнее.

Фото: Fendi и Prada

Аудитория до сих пор воспринимает в штыки попытки включить в мужской гардероб сумки классических женских фасонов, хотя впервые об этом заговорили еще в 1999 году, когда Джо из культового сериала «Друзья» отправился на актерские пробы с женской Shoulder bag. Спустя двадцать лет бренды наконец-то осмелились на радикальные изменения, которые должны неплохо повлиять на их продажи.

Фото: Кадр из сериала «Друзья»

Череда Недель моды еще не закончилась, а это значит, что эксперименты с «новой мужественностью» публика сможет оценить уже в ближайшие дни.

Фото: Versace

материал: www.elle.ru

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий