Рекламу продуктов с высоким содержанием соли, жиров и сахара начали убирать в лондонском общественном транспорте.

Власти Лондона рассчитывают снизить количество детей с ожирением подобным шагом и помочь отказаться людям от фастфуда и сделать выбор в пользу полезных продуктов.

Проблема детского ожирения, – говорит Садик Хан, мэр Лондона, — одна из самых важных, и чтобы ее решить, необходимо принимать серьезные меры — и принимать их прямо сейчас.

Он считает, что реклама сильно влияет на выбор человека. Садик Хан надеется, что ограничение на рекламу фастфуда повысит качество жизни лондонцев.

Свое мнение также высказал известный шеф-повар Джейми Оливер.

Это классный шаг со стороны мэра и транспортной компании Лондона. Они уже имеют поддержку со стороны большого количества горожан, которые громко и четко сказали, что хотят видеть в транспорте рекламу полезной и здоровой еды.

При этом сети быстрого питания по-прежнему смогут рекламировать свои здоровые продукты, например несоленые орехи, сухофрукты, напитки без сахара. Но продвигать свой бренд или изображать логотип им будет запрещено, чтобы не вводить в заблуждение потребителей.

По статистике 37% детей 10 и 11 лет, живущих в столице Великобритании, страдают ожирением.

В России также существует проблема детского и взрослого ожирения. По данным Федерального исследовательского центра питания и биотехнологии, 5,7% детей имеют диагноз «ожирение». Лишний вес есть у 50% мужчин и 60% женщин. Из них 27% мужчин и 31% женщин имеют ожирение. В мае 2018-го комитет Госдумы по охране здоровья тоже предложил ограничить рекламу газировки, энергетиков, сосисок и колбас.

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий