2-3 марта в «Технопарк Пермь» состоится практикум «Эмоциональные впечатления потребителя».

Цель практикума: изучить сенсорные системы и инструменты Нейромаркетинга, которые могут быть эффективно применены в маркетинговом продвижении.

Практикум подойдет для тех, кому:

  • Необходимо увеличить количество клиентов в магазине, салоне красоты, кафе или в своем бизнесе;
  • Требуется привлечь участников на мероприятия, семинары или мастер-классы;
  • Требуется повысить эффективность маркетинга в своем бизнесе B2B, B2C.

Преимущества программы:

  • ЗНАНИЯ - рабочие кейсы, которые уже применены и позволят стать еще эффективнее;
  • ОБЩЕНИЕ И КОНТАКТЫ - общение, новые бизнес-контакты и возможность Кросс-партнерства;
  • ВДОХНОВЕНИЕ – возможность получить заряд энергии и вдохновения на новые цели и достижения, консолидация креативных идей и новых возможностей, на примере других Бизнесов;
  • ОБЩИЙ ТРУД – совместная разработка от креативной идеи до готового материала к применению в своем бизнесе.

В результате практикума Вы:

  • Получите знания и практический опыт в продвижении услуг;
  • Сможете на практике проработать инструменты и технологии Нейромаркетинга: методы влияния на органы чувств, 10 приемов подачи информации клиенту, инструменты включения в текст вкуса, цвета, запаха, звука, продвижение Бизнеса или услуги.
  • На практике разработаете и создадите готовые решения для продвижения Бизнеса.

Подробная программа практикума по ссылке.

Зарегистрироваться можно по ссылке.

Участие в программе платное.

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий