23 апреля на видеоплатформе PREMIER состоится премьера сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» - истории про взросление в 90-е.

Это драматический сериал, в котором глазами подростков показана такая разная и бурная жизнь 90-х, особенного времени, когда казалось, что можно всё. Главный герой - 14-летний Санька Рябинин. Он живет обычной подростковой жизнью — ищет приключений, пытается защититься от районных хулиганов, не хочет ходить в музыкалку, не знает, как общаться с девчонками и с кого из взрослых брать пример. Сбегая от хулиганов, Санька угоняет машину местного криминального авторитета, и в один миг все меняется. А дальше - разборки со взрослыми кавказцами, ровесниками, между родителями на кухне, со своими пацанами и так далее. Сможет ли он справиться со всеми проблемами, оказавшись в самом сердце событий? Удастся ли ему спасти семью и понять, наконец, – кто он? О своем герое и о сериале – исполнитель главной роли актер Егор Губарев.

– Несмотря на юный возраст, у тебя огромная фильмография. При этом много сериалов про прошлое время. Как ты попал в «Мир! Дружба! Жвачка!»? Проходил пробы?

– Да, у меня были сериалы про прошлое. И про 80-е, про 90-е, даже про времена второй мировой войны. В сериал я попал так. Я пришел на кастинг, записал видеовизитку, и меня пригласили на пробы. Пробы всегда проходили в каком-то веселом формате, потому что наш режиссер – очень честный и откровенный, он говорит, как надо все сделать. Кастинги были долгими, мы записывали много вариантов, потому что сначала я пробовался один на один с режиссером, потом были ансамблевые пробы с ребятами, с дедом. Они были очень интересными. Но их было так много, что с каждым разом у меня было все меньше надежды. Я очень боялся, что меня просто тестят с разными актерами, а роль моего героя в итоге достанется кому-то другому. Была проведена гигантская работа, было все очень интересно.

– Что ты знаешь про 90-е? И откуда? Что тебе особенно нравится в этом времени?

– По рассказам родителей я знаю, что в России это было тяжелым временем. Тогда была очень тяжелая обстановка, развал Советского союза, естественно, бандитские группировки. Страшное время. Но как бы мрачно все ни было, этот период у меня ассоциируется именно с полной свободой: свободой действий, слова и мышления. Начали появляться зарубежные аналоги всего – от ресторанов быстрого питания, до одежды. Эти фарцовщики, которые привозили тоннами джинсы, варили их. Было круто и интересно. Переход от строго коммунистического строя к свободе выбора.

– Насколько тебе было легко перевоплотиться в Саньку?

Я бы не сказал, что это было легко, но и не слишком тяжело. Санька сам по себе простой мальчишка. Домашний, добрый, без злой подоплеки в действиях. Перейти в такой образ на площадке было просто. Я бы не сказал, что мне это свойственно, но я иногда могу просто поиграть сам с собой. Например, обычно я одеваюсь достаточно отвязно, типичный стритвир. А тут я встал, надел обычные аккуратные со стрелками брюки, рубашку, стал пай-мальчиком и вышел на улицу. Хотя Санька – он совсем не пай-мальчик. Описать это все сложно, это проживается тобой. Персонаж пропитывается окружением: его семьей, друзьями, его городом. Все это очень много добавляет его образу. Все эти детали надо собрать.

Очень классная штука, которая помогает, - придумать самому себе, что было до тех событий, которые видит зритель.

Мы понимаем, что Санька простой мальчик из небольшого города, из скромной семьи. Отец – мямля, что я, кстати, частично взял у его образа, как от отца к сыну. Мама – строгая боевая женщина. У них скромная квартира, у Саньки - добрые, верные друзья. До событий в сериале он жил ничем не примечательной спокойной жизнью. А вот уже потом… Работа над Санькой была проделана колоссальная, но тяжелой она не была. Это было по моим силам и возможностям.

– Чем твое детство отличалось от детства Саньки или, наоборот, чем было похоже? Вообще, что тебя и Саньку объединяет, а в чем вы абсолютно разные? Какие качества Саньки тебе особенно нравятся?

– Мое детство ничем кардинально не отличалось от Санькиного. Я простой и домашний пацан. Единственно – это разное время, начало 90-х и начало 2000-х. Это совсем другие увлечения и интересы у подростков. Для Саньки и его друзей дико круто было поесть сникерс и попить колы, а в наше врем это обыденность, это не вызывает вау-эффекта у детей нулевых.

Меня и Саньку объединяют простые человеческие чувства и морали: любовь, уважение, дружба.

До 13-ти лет я тоже был домашний, добрый не конфликтный. На меня нынешнего Санька совсем не похож. После 14-ти лет я стал более-менее самостоятельным, в прошлом году даже сказал отцу: «Я взрослый, я хочу жить один и зарабатывать». Пожил пару месяцев у друга и понял, что это не то. Но, тем не менее, сейчас я живу в своей квартире, сам себя обеспечиваю. Я стал более решительным, настойчивым. Сейчас я смогу постоять за себя, дать отпор. Санька все же мягкий и податливый. Мне нравится в нем все. Но главное то, что он - верный друг! По ходу сериала проявятся и другие его грани, но все равно он, как друг, пойдет с тобой туда, куда и ты. Чего бы впереди ни было, он готов на все, он отдаст последнее. Он так воспитан.

– В сериале у Саньки друзья, готовые пожертвовать ради него жизнью. Как думаешь, сейчас такая дружба возможна или все же какие-то ценности для миллениалов изменились?

– Сейчас такая дружба возможна, просто она встречается намного реже. Не знаю, почему так. Я вижу, что в дружбе появился мерзкий рынок, никакой самоотдачи, всем друг на друга наплевать. Как будто всем резко внушили, что каждый сам за себя, и что ты один. Все это мерзко и низко. Я хочу сказать, что не стоит слушать других. Прислушаться к советам можно, но все равно поступать нужно так, как говорит тебе сердце. Жить только так, иначе можно прожить не свою жизнь. Я говорю про выбор жизненных ценностей, который зависит только от твоего внутреннего мира и сердца. Такая дружба, как в сериале – единичный случай, исключение. Такая дружба уходит, с каждым годом, с каждым новым поколением детей и людей, она все больше сходит на нет. То, что показано у нас в сериале «Мир! Дружба! Жвачка!» должно стать некоей инструкцией к дружбе, к тому, что такое может быть. Лично у меня есть два друга, которым я полностью доверяю. Но у скольких еще людей они есть? Ценности меняются…

– Ты играешь на аккордеоне в сериале. Ты учился этому? Также ты водишь машину, мотоцикл – это магия кино, или ты уже это делал в реальности?

– Да, я играю на аккордеоне – учился этому специально и очень долго. У меня вообще нет слуха, поэтому я прошел все круги ада. Обучить меня играть на чем-то - очень тяжело. Я просто запоминал по пальцам, мне писали длинные транскрипции. В общем, это было очень непросто. Про машину и мотоцикл – это магия кино. Но снималось все с соблюдением всех правил безопасности! Грандиозно крутая была сцена с аварией. Ощущался весь экстрим, весь драйв и адреналин. Это гениальная работа постановщиков и всей нашей группы. Я очень мечтаю о машине, хочу купить какую-то старенькую BMW.

– Расскажи, как проходили съемки и с кем из партнеров наиболее сдружился?

– Это было безумно весело и круто. Меня до сих пор раздирают эмоции. Это были лучшие четыре месяца. Я просыпался и с радостью бежал на съемку. В гримерке, в костюмерке – девчонки, знакомые люди… Это большая семья, а с большой семьей тебе всегда тепло, душевно и хорошо. У нас было много красивых локаций, были ночные съемки, были трюки! Чего только не было! Как будто мы сняли голливудский блокбастер. Но мне кажется, что именно так и получилось на выходе. Больше всех я сдружился с Федей Рощиным, который сыграл Илюшу. Мы постоянно болтали, смеялись, шутили. Бывало, что совсем заигрывались на площадке. Общаемся с ним до сих пор.

– Были ли какие-то забавные случаи во время съемок? Или случаи, которые тебе особенно запомнились?

– Конечно, были. Их было немало. Например, вечером я решил перекусить перед дублем. А сцена впереди была очень тяжелая. Ем я бутерброд с сыром, думаю о чем-то своем. И вдруг слышу: «Камера! Мотор!». А я уже на исходной стою, то есть за дверью. В итоге пришлось быстро спрятать бутерброд в карман, проглотить кусок и войти в кадр. Уже потом после дубля, когда смотрели отснятый материал, я достал бутерброд из кармана, доел его – всем было смешно. Еще вспоминается классная ночная смена под мостом, было очень темно. В один момент я посмотрел на небо, а оно было безумно красивым. Темное, черно-синее, мерцают звезды, и на чистом ночном небе висит облако нереально оранжево-синего цвета. Вся съемочная группа фотографировала такое природное явление.

– Кто из персонажей сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» лично для тебя, для Егора, наиболее симпатичен по поступкам, мыслям, действиям?

– Наверное, дед. У него самая сложная и интересная история. Я влюбился в этого персонажа. Он – сильный, уверенный в себе, он очень классный.

– О чем лично для тебя этот сериал? И чем он может понравиться зрителям твоего поколения?

– О самом главном – о дружбе, о любви, о семье, о моральных ценностях. Это сериал про жизнь, и его стоит посмотреть каждому, потому что он скрывает в себе много смыслов, эмоций. То, как над ним трудились – это вообще отдельная история. Мало того, что это безумно качественный продукт, еще и с таким содержанием. Мое поколение он может зацепить экшном, да и вообще это просто интересная история.

«Мир! Дружба! Жвачка!» с 23 апреля на видеоплатформе PREMIER и в мае на ТНТ

фото предоставлены пресс-службой телеканала ТНТ

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий