От скверного характера к благодушию, от неприятия к пониманию, от сомнительных ценностей к условно правильным ориентирам – такие перемены в личности героя составляют классическую основу популярных фильмов и сериалов.

К премьере на ТНТ комедийного сериала «Исправление и наказание», в названии которого заложена траектория пути его персонажей, вспоминаем ярких киногероев, которым довелось пережить нехилую встряску и стать лучшими версиями себя.

Мажоры Верхоланцевы из сериала «Исправление и наказание» на ТНТ

Действие новой комедии Good Story Media («Ольга», «Реальные пацаны», «Мир! Дружба! Жвачка!»), где заместительницей начальника колонии работает Аленушка Неверова, героиня Анны Михалковой, которая искренне верит, что любого человека можно перевоспитать трудом и искусством, а если не получается – то ее собственным «методом шока». В результате лихо закрученной интриги на перевоспитание к Неверовой попадают мажоры Верхоланцевы – ее родственники по отцу, с которым Алена не общалась.

На первый взгляд Верхоланцевы – алчные, поверхностные, хитрые люди, которые думают только о себе, но Алена верит, что у них просто не было шанса стать хорошими, и приступает к перевоспитанию.

Первые плоды ее работы проявятся уже в начале сериала – персонажи Натальи Бардо, Саши Макарской, Артема Прохорова и других актеров начнут раскрываться перед зрителями и выдавать глубокие истины. Но изменится ли сама Неверова – большой вопрос сериала.

Смотрите с 14 марта в 20.00 на ТНТ

Мэр Аникеев из сериала «Домашний арест»

Герой Павла Деревянко, чиновник регионального пошива, на протяжении 12 эпизодов сериала Петра Буслова и Семена Слепакова проходит удивительный путь с кардинальной сменой ценностей, однако в финале все равно не удерживается от какой-никакой, но коррупционной схемы. На первый взгляд сюжет «Домашнего ареста» может показаться дидактичным: мэр долго воровал, проштрафился, окунулся в шоковые для него обстоятельства и все осознал. Но в действительности сериал намного глубже, чем предлагает синопсис, в том числе благодаря тонким актерским работам Деревянко, Александра Робака, Анны Уколовой, Марины Александровой, Светланы Ходченковой.

Школьница Реджина Джордж из комедии Марка Уотерса «Дрянные девчонки»

Героиню одной из самых популярных молодежных комедий нулевых Реджину Джордж сегодня жалеют и считают заложницей вездесущего розового гламура, ведь в действительности она была всего лишь девочкой-подростком, нуждающейся в поддержке и принятии. Реджина (Рэйчел МакАдамс) возглавляла трио «Баунти» и была главной стервой школы, а потом совершила роковую ошибку и приняла в «Баунти» умницу Кэйди (Линдси Лохан), у которой были свои планы по завоеванию школы. В грош не ставившая людей Реджина теряет все – от парня и подруг до точеной фигурки. В финале, конечно, всех ждет примирительный пафос: Кэйди вернется к своему старому образу умницы, Реджина пересмотрит свое поведение. Но есть в фильме и необычный для кино нулевых момент, который сегодня вышел во главу угла в профеминистской продукции Голливуда – это речь Кэйди о том, что девушкам ни к чему воевать, ведь каждая из них прекрасна по-своему. В знак своего прогрессивного тейка о сестринстве Кэйди делит корону королевы класса между всеми ученицами.

Клерк Си Си Бакстер из трагикомедии Билли Уайлдера «Квартира»

Обратимся к нестареющей киноклассике и вспомним рождественский фильм Билли Уайлдера с Джеком Леммоном и Ширли Маклейн. Герой Леммона, холостяк Бакстер, служит в страховой компании и пользуется популярностью среди своих женатых коллег из-за того, что у него есть квартирка в самом центре. Взамен на привилегии и продвижение по службе Бакстер сдает квартиру всем, у кого есть любовницы. Бакстер не останавливается даже тогда, когда понимает, что в его квартире проходят свидания циничного босса и вруна Шелдрейка и симпатичной ему лифтерши Фрэн, до ужаса доверчивой барышни, которая изливает ему свои чувства. Вдохновившись девизом «To Be a Mensch!», который произносит его сосед-доктор, Бакстер дает отпор Шелдрейку, увольняется в никуда и начинает жить в согласии с совестью.

Бизнесмен Том Бренд из комедии Барри Зонненфельда «Девять жизней»

Невнимательность родителей и их одержимость работой – популярная тема семейных комедий. Создатели фильма «Девять жизней» с Кевином Спейси и Дженнифер Гарнер придумали интересный трюк и превратили трудоголика Тома Бренда, который едва не забыл о дне рождения своей дочки, в голубоглазого кота по кличке Пушистые Штаны. Пока тело Бренда лежит в коме, разум его живет в кошачьем обличье. Став котом, Бренд начинает понимать, чего он был лишен все эти годы, проведенные в стенах офиса. Но чтобы не остаться пушистым навсегда, бизнесмен должен осознать все свои ошибки, раскаяться в них и постараться донести до жены и дочери, что в теле кота скрывается именно он.

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий