9 апреля в Перми стартует юбилейный 5-й сезон проекта «Школа ритейла».

Во время обучения будут разобраны такие вопросы, как технологии управления магазином, обучение персонала, работа с ассортиментом, визуализация, мерчендайзинг и промо-продвижение.

А зачем это надо? И для кого? 

На этот вопрос отвечает со-основатель «Школы ритейла», Ирина Борисова.

Многие спрашивают: «Зачем предпринимателям Школа, ведь они и так зарабатывают деньги?» Да, наверное, многим она не нужна. Но, например, на втором сезоне, одна из учениц подошла и поблагодарила нас, что мы помогли ей сберечь 2.5 млн рублей, которые она хотела уже запустить в проект, который изначально был бесперспективный. Позже, уже к третьей сессии, она проанализировала рынок, концепцию, возможности и перспективу, и осознала, что, войдя в бесперспективный проект, она реально просто потеряла бы эту сумму. На выпускном у нее уже на руках был план нового проекта, который был и просчитан, и перспективен, а самое главное, экономически обоснован и эффективен, в рамках региона.

Другая компания была осмотрительна и во втором потоке прошел обучение руководитель сети, а на третий поток он прислал, своего областного менеджера. И вот, к моей радости и гордости, эта девочка приехала на днях и отчиталась, что у нее общий прирост за 2018 г. по ее филиалу на 40% по сравнению с городскими торговыми точками. И руководитель, и сама Управляющая назвали применимые ими инструменты, которые точно взяты и использованы именно со «Школы Ритейла». И сейчас у них не стоит вопрос отправлять своих менеджеров на поток или нет.

У нас за два года больше 100 человек уже прошли обучение. Много это или мало? Для нас важнее, что наши ученики применяют и достигают результатов. В этом году одна из наших учениц 4-го сезона пришла и гордо сказала, что у нее за все года ни разу не было случая, чтобы она все цветы продала под ноль, мы удивились. Я скептически пошутила, что она мало просто заказала, на что она мне гордо ответила, что рискнула и заявку увеличила в три раза. Тогда мы с ней стали разбирать, а что ей помогло. Какие она применила инструменты, что привели к такому росту продаж. Перестановка торгового пространства, кросс-продажи, воблеры, зонирование букетов по жизненным ситуациям и работа с персоналом.

Поэтому, когда меня спросят в следующий раз, зачем предпринимателям учиться, я точно знаю кому и для чего это надо. Наши ребята это доказывают делами и цифрами. Если вам действительно нужно поднять продажи и понять, кто ваш Клиент и как с ним взаимодействовать, так чтобы он покупал снова и снова. Значит Вам точно надо в «Школу ритейла». Приходите и мы точно подберем эффективные системы и «фишки» именно для Вашего бизнеса, чтобы Ваши конкуренты Вам точно смотрели в затылок.

У Вас еще есть шанс попасть в поток. Регистрируйтесь сейчас по ссылке

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий