18 марта на ТНТ выходит второй сезон комедийного сериала «Адаптация» с Леонидом Бичевиным в главной роли.

Его герой — американский шпион Эштон Айви – возвращается в Россию, но на этот раз его визит носит частный характер. Главная миссия Эштона — найти свою любовь Марину. Правда, не все так просто, и без шпионских страстей в новых эпизодах тоже не обойдется. Актер рассказал порталу MediaModa о подробностях нового сезона.

– Финал первого сезона казался однозначно закрытым. Но оказалось, что нет. Герои выжили после падения вертолета. Как так?

— Да, Эштон дотащил ЕГ. Забросил в местную больницу. Нес через тайгу 15 километров, спас ему жизнь. И уехал. Но есть и еще один сценарий развития событий: ему отрезало ноги винтами, он ползет, за ним кровавый след, идет на руках, бросил ЕГ. Вытащил себя, а дальше... наверно, пришили. Докторы Айболиты.

– В свете последних событий и отношений России и США наверняка приходилось «освежать» сценарий повесткой. Был ли на площадке специальный человек, условный Владимир Соловьев?

— Я не в курсе, как это отслеживается. Думаю, в нашем сериале все прилично в этом смысле. Не столько геополитично, сколько развлекательно. Содержательная часть ТНТ такова, канал развлекательный. В этом смысле тревожных, нервных моментов не было.

– Насколько сильно Эштон стал Олегом после первого сезона?

— Любовь к Марине остается. Хотя во втором сезоне ситуация усугубится, сложится трудность выбора. Он понимает, что главный секрет, который он нашел в России, это любовь. Его любовь к женщине в том числе. Естественно, в таких случаях между молодыми людьми обычно возникает роковая страсть, которая мешает им соединиться. Так же будет и с моим героем. Все, что могу сказать об этом треугольнике.

– Эштон из трех направлений приложения сил — любовь, дружба, работа — выбрал работу. Есть такое ощущение?

— Не совсем. Потому что волшебное спасение произошло таким образом, что ЕГ выследил Эштона, нашел, вытащил и начал шантажировать. То есть Эштону пришлось плясать под эту дудку. Хотя он решил, что не будет больше шпионить. Или если не решил отказаться, то не хотел продолжать заниматься этим в России. Но его ставят в безвыходное положение.

– В первом сезоне была масса экстремальных съемок в диких холодах. В этом сезоне вас тоже мучили?

— Не припомню. События развиваются там же, но только в летнем Ноябрьске.

– Вы снимаете сцену в одном из ноябрьских кафе с участием американского актера Питера Джейкобсона. Что снимается в кафе сегодня?

— Мы выступаем в роли заложников. Вдруг случилось так, что Брансон, второй человек в ЦРУ, оказался в России. В качестве туриста с женой. И ЕГ сделал их заложниками, при этом продолжая держать на крючке. Так что он продолжает быть главным стратегом и злодеем.

– Какие ощущения от работы с Питером Джейкобсоном? Видно, что человек работает в Голливуде?

— Он выделяется четкостью, конкретностью, внятностью. Внимателен к персонажу. Нет, не пристает к режиссеру с вопросом «Кто я?!», это домашняя работа актера, но ведет себя крайне чутко. Он гибкий: слышит то, чего хочет добиться от него режиссер. Не стесняется переспрашивать, если что непонятно.

– Что первостепенно для вас при выборе роли?

— Интересный сценарий. Как в случае с «Адаптацией».

– Как предпочитаете отдыхать после работы?

— Съездить на море. В прошлом году провел две недели на Крите.

– Есть места, в которых хотелось бы побывать?

— На каком-нибудь южном побережье. Или за океаном. США — ни разу не был. Хотя играю Эштона. Новая страна, новые люди.

– Что такое для вас съемки?

— В первую очередь, пожалуй, отношения. Люди. Встреча со старыми знакомыми или новыми. Обмен человеческим опытом. Если выходит так, что симпатичны люди, с которыми приходится работать, это крайне увлекательно. Ожидание съемок, работа над текстом, разбор. Приятно находиться среди умных, талантливых людей с жизненной и гражданской позицией. Интересно наблюдать, как они смотрят на те или иные вещи, творчество. Происходит взаимообмен — культурный и человеческий. Отдаешь и получаешь. Происходит наполнение от того, что ты подпитываешься. Поиск смысла и содержания. Люди радуют, приносят счастье. Ты можешь удивить их, принести удовольствие актерскими навыками.

– Кем бы вы стали, если не актером?

— Врачом. Не факт, что хирургом. Психиатром, к примеру. Хотя вряд ли... учителем! Так точнее. Не потому что у меня мама — учитель. А просто есть такой момент, нравится учить (смеется). Все это требует серьезного подхода. И образования.

фото предоставлены пресс-службой телеканала ТНТ

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий