В прошлом году российские покупатели больше всего экономили на одежде и развлечениях.

Об этом заявили аналитики компании  Nielsen.

64% опрошенных отметили, что именно на этих статьях они экономили в четвертом квартале прошедшего года. Снижение расходов заметно и по другим категориям потребительских предпочтений. Так, более 55% респондентов стали выбирать более дешевые бренды, 40% экономят на еде вне дома, а 38% - на технике.

Одежда не считается предметом первой необходимости, поэтому потребители в первую очередь экономят на ней, – рассказал президент компании Baon Илья Ярошенко.

В Baon также отметили снижение покупательской активности в 2018 году, однако конкретных данных ее глава не привел.

Ретейлерам приходится придумывать различные акции и маркетинговые решения, что влияет на их маржинальность, — констатирует Ярошенко. Снижение продолжилось и в 2019 году: падение трафика, по его словам, наблюдается во многих торговых центрах.

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий