Nike, производитель спортивной одежды и экипировки, выставил в своем флагманском магазине бодипозитивные манекены, что вызвало шквал насмешек в социальных сетях.

Манекены plus size появились в магазине спортивного бренда Nike в Лондоне. Таким способом компания захотела продемонстрировать, что поддерживает бодипозитив и хочет сделать шопинг более комфортным для всех.

Подобный подход призван мотивировать девушек с разными типами фигур на успех, – отметила вице-президент Nike Europe Сара Ханна.

Однако бодипозитивная концепция Nike вызвала насмешки у многочисленных интернет-пользователей, которые достаточно скептически оценили нововведения. Некоторые из них задались вопросом, есть ли у компании мужские манекены аналогичной комплекции, которые изображали бы «парней с животами, вот-вот готовых перевернуться». Часть юзеров сочла, что появление подобных манекенов является признаком того, что теперь Nike ущемляет людей со стройной фигурой. Они отметили, что худощавые люди должны испытывать стыд за свое телосложение. Кто-то пошутил, что компания просто захотела заняться другим видом деятельности, например, китобойным промыслом, поэтому сменила манекены на модели более полных фигур.

Впрочем, среди интернет-пользователей нашлись и те, кто выступил в поддержку нововведения и оценил концепцию Nike и связанную с ней инициативу положительно. Одна из девушек заявила, что не понимает хейтеров, утверждающих, что подобного рода демонстрация способствует ожирению. Она поинтересовалась, хотят ли любители пошутить над полными, чтобы люди с лишним весом все же начали тренироваться, или им хочется, чтобы их лишние килограммы сохранились.

Стоит отметить, что в 2017 году компания Nike выпустила линию спортивной одежды и белья plus size, в коллекцию входили размеры от XL до XXXL.

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий