Интернет-ритейлер Asos представил список самых продаваемых вещей в 2018 году. Рейтинг составлен по итогам запросов аудитории в возрасте 20-29 лет.

На первом месте - очки в узкой кошачьей оправе. В 2018 году их продали на платформе 10 тысяч штук. Всего в интернет-магазине в прошлом году было продано 16 тысяч солнцезащитных очков разных моделей. Но именно узкая оправа, как предсказывают эксперты компании, станет еще более популярной в 2019 году.

В рейтинг самых популярных вещей также вошли изделия с животными принтами, шорты с цветочным принтом и «папины кроссовки»*.

Как отмечается, молодые люди только за одну неделю весной 2018 года купили 32 тысячи пары шорт и 54 тысячи топов на Asos. Данный факт связывают с ранней и жаркой весной.

Продажи вещей с анималистичными принтами на Asos выросли на 233% в сравнении с 2017 годом. Неожиданностью стал рост популярности смелых принтов среди молодых людей и мужчин.

Мужчины-покупатели интернет-магазина Asos стали смелее, они все чаще выбирают яркие цвета и принты. Например, продажи цветных рубашек в сезоне «Весна-Лето 2018» выросли на 104%, - отмечают в компании. Самым любимым принтом стал цветочный. Гавайских рубашек интернет-гигант продал на 131% больше, чем в 2017 году.

Самой продаваемой обувью на Asos в 2018 году стали «папины кроссовки» - продажи выросли на 25% - и в мужском, и в женском сегментах.

В Asos также говорят о том, что классический деним снова начал набирать популярность - ранее он слегка сдал позиции на фоне бума стиля athleisure.

*«Папины кроссовки» или ugly sneaker - большие, нелепые, разлапистые с фактурной толстой подошвой кроссовки, сшитые из кожи разных цветов или однотонные белые. Выглядят они так, как будто сошли с фотографий родителей в молодости.

фото: Facebook Asos

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий