Бренд Zara впервые с 2010 года изменил логотип.

Новый фирменный знак появился на сайте бренда, а также на официальных страницах марки в соцсетях.

Шрифт стал более узким, но при этом более сложным, буквы пересекаются друг с другом. Таким образом, Zara следует тренду, в рамках которого модные дома и бренды повсеместно обновляют логотипы.

На самом деле это не совсем новый логотипа для Zara - он уже давно присутствует на этикетках вещей из коллекций Zara Studio. И вот теперь он стал основным логотипом для испанцев.

Удивляет тот факт, что новый шрифт не выглядит простым, в то время как подавляющее большинство брендов и модных домов сейчас, напротив, стремятся к полному минимализму, отказываясь от акцентов, курсива и каких бы то ни было теней в своих названиях.

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий