Тот случай, когда талантливый человек не уезжает из нашего города, а приезжает.

Знакомьтесь успешный контент-фотограф, ведущая своих мастер классов Алина Гусельникова.

– Алина, контент фотограф - это твоя специализация?!

– Да, я снимаю и занимаюсь только контент сьемками.

– Контент сьемка - очень широкое понятие, что делаешь именно ты?

– Самое основное - это проработка концепции профиля с учетом позиционирования, трендов, цветовой гаммы, включая психологию цвета. Я много изучала какой цвет на что именно влияет. Ну самый простой пример - если я снимаю юриста, я никогда не буду использовать розовые, голубые, ванильные оттенки цвета. Ну или из недавнего опыта: ко мне обратились из агентства нянь - у них были темно-синие футболки как фирменный цвет агентства, и я отказала им в сьемке, так как этот цвет не транслирует энергию теплоты, заботы, душевного тепла. Эффективного продающего контента не получится, а моя миссия, задача с помощью визуального контента увеличить прибыль клиента.

– Можешь привести пример успешного твоего проекта?

– Их много. Вот один из самых ярких, это сотрудничество с языковым центром. Я всегда перед началом работы провожу встречу с заказчиком, брифинг, где я анкетирую клиента, задаю вопросы, чтобы поглубже погрузиться в нишу, понять о чем этот бизнес. Контент сьемка - это чаще всего эксперты, мастера либо бизнес. И мне это очень откликается, так как моя работа помогает другому бизнесу работать успешнее. Выигрыш и вдохновение от процесса работы и ее итога должны получить обе стороны. По итогу встречи я сказала заказчикам свои условия для сотрудничества, объяснив концепцию контент сьемок. Что им нужно фотографировать у них в центре, так как это место куда они зовут своих клиентов и их деток. Но для этого нужно сделать ремонт и даже сказала какой сделать желательно. Они взяли время на обдумывание, но уже вечером перезвонили и сказали, что они согласны. После ремонта, я начала отбор моделей. Все детки прекрасны, но не все подходят для определенной контент съемки. Я провела съемки, все получилось отлично. Заказчики остались довольны итогом. А через 3 месяца они набирают меня и говорят нам нужна еще съемка, так как они открывают второй офис. Они стали узнаваемы, количество желающих обучаться у них увеличилось. Узнавать стали даже руководителя, так как это обязательно нужно делать. Визуал и подобранную мной цветовую палитру они использовали для визиток, банеров, листовок и т.д.
Это очень приятно, когда твоя работа помогает бизнесу, эксперту выйти на новый уровень.

– Мы посмотрели твою ленту инстаграм и увидели, что ты еще и обучаешь.

– Совершенно верно у меня 2 курса. Первый курс это КОНТЕНТ ФОТОГРАФ ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИЯ. Там я учу фотографов по всему миру качественно снимать контент и хорошо на этом зарабатывать. Рассказываю на личном примере как я продвигаюсь, ставлю цены, как себя позиционирую, формирую личный бренд, организовываю работу. Я делюсь всем что делаю и что знаю, я очень открытый человек. Главный принцип которому я всегда учу своих учеников это делать свою работу так, что бы она приносила заказчикам прибыль. Ведь если заказчик видит , что проделанная работа приносит прибыль он обязательно к вам опять обратиться и порекомендует вас своим знакомым.

– Алина, а вы можете научить фотографировать и создавать интересный, стильный контент не фотографа?

– Вот об этом я рассказываю на втором курс для экспертов, мастеров и предпринимателей, тех кто готов сам самостоятельно снимать фото-видео контент. В этом случае человек да может и не быть фотографом. Я учу основам как правильно и красиво снять себя, свой бизнес или что вы делаете, производите. Как правильно сделать раскладку в инстаграм, какие цвета использовать.

Сейчас это важно, у людей уже сформировалась некая насмотренность, и, если он заходит в Вашу ленту и видит непрофессиональные фото, буйство и хаос красок, все выглядит очень дешево, не вызывает доверия и, как правило, человек уходит из этой ленты.

Меня как преподавателя очень радуют отзывы и успехи моих учеников.

Хотите профессионально делать контент сьемки пишите и подпишитесь на мой инстаграм @alina.guselnikova

Благодарим за помощь в проведении съемки наших партнеров:

Магазин NashLosь
г. Пермь, ул. Куйбышева, 16 (ТРК «Колизей-Синема», 2-й этаж)
тел.+7 (342) 259-94-84

Фирменный магазин «FABRETTI»
г. Пермь, ул. Революции, 13 (ТРК «СемьЯ», 2 очередь, 2 этаж)
Телефон +7  (922) 332 48 84

Салон «DOMANI»
г. Пермь, ул. Ленина, 60 (ТЦ «Колизей Атриум»)
Телефон +7 (342) 233-26-99

Магазин «BiGBaG»
ТРК «Колизей Cinema», 2-й этаж
г. Пермь, ул. Куйбышева, 16
Телефон +7 (342) 256 58 67

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий