Генеральный директор «Центра независимых судебных экспертиз ТЕХЭКО» Милана Кулакова  рассказывает, что такое личный бренд и почему важно заниматься правильным позиционированием себя как личности.

Вы уже продаете? Услугу? Товар? А для кого? А кто вы? Вот этот последний вопрос задайте самым первым. «Кто вы?».  А уже потом: кто ваша целевая аудитория и кому нужен ваш товар.

Правила игры сегодня изменились. На первом плане – человек. Его интересы, хобби, жизнь и эмоции. Эти правила игры хорошо видны в социальных сетях.

Никому не интересно смотреть идеальную жизнь идеальных людей. Нужны те, кто совершает ошибки. Нужны такие же люди, с такой же незатейливой ежедневной жизнью. Нужны реальные примеры историй успеха и создания себя. Люди научились чувствовать подвох, притворство и игру. Человек – это же не только праздник, успехи и достижения. Человек – это путь. Это провалы и поражения, совершённые ошибки и пути выхода из кризисных ситуаций. Это спектр эмоций и душевная боль, в конце концов. Никому не нужны безликие красивые картинки и манекены с экрана, обезличенный текст и одинокий ценник под постом.

Нужен человек. Живой и настоящий. Тот, кому можно доверять! Тот, за кем можно идти и на кого равняться.
Продвижение на сегодня – это продвижение по принципу ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕК. Быть собой, открывать свои чувства и транслировать свои ценности. Создавать свой главный продукт – самого себя. Развиваться духовно и физически. Через свой успех, через свои неудачи, через присоединение к другим: «Ребята, я такой же, как и вы!» – мы продвигаем себя и свой бизнес. Если раньше имя человека ассоциировалось в основном с его работой, то сегодня сфера деятельности, которая принесет известность, может быть весьма обширной.

Благодаря все тем же социальным сетям наш мир стал намного прозрачнее. Практически про любого человека можно найти информацию буквально за пару секунд. За то же самое время можно рассказать о себе и своих проектах целевой аудитории.

Поэтому построение и управление личным брендом сегодня актуально: важно чётко понимать и осознавать не только где и как, но и что рассказывать. Личный бренд – это универсальный ключ для самореализации и помощь в любой области деятельности. Будь то президент страны или продавец техники.

Вспомните, наверняка же у вас есть такие продавцы? К ним хочется приходить снова и снова, покупать у этого парня или у той девчонки. Что уж говорить о крупных игроках бизнеса!

Через себя, свой бренд мы находим новую работу, завязываем полезные знакомства, получаем роль, продаем товар или услугу, мы через себя усиливаем бренд компании. Такой вариант ведения бизнеса прост и одновременно сложен.

Сложно открыться, быть настоящим, доверять и открывать себя незнакомой аудитории. Думать о том, как я выгляжу, что обо мне подумают, что будут говорить. Это большой шаг, который стоит немалых душевных сил и решительности. Снять маску и быть собой.

Здесь не стоит путать личный бренд с пиаром. Пиар – это мероприятия для повышения
известности.

Личный бренд – это качества, которые видят в вас окружающие. Это та причина, по которой вам доверяют. Пиар нужен публичным людям, личный бренд нужен всем.

Всё просто:

  • Вас знают, вам доверяют, вы свой.
  • Вы легко и быстро строите карьеру.
  • Сбываются ваши мечты и планы.

В своей сфере мы – профессионалы. Мы готовы среди ночи подскочить и ответить на любой вопрос. Нам не надо выжимать, высасывать из пальца темы, посты, инфособытия… Мы на своём месте. Мы как рыбы в воде. А от этого всем вокруг спокойно и комфортно.

Судите сами: на поддержание определенного образа, игру роли, ношение маски, как правило, тратится куча времени, энергии и других ресурсов. Постепенно это обесточивает человека, и он выгорает. Деятельность не приносит ему радости и удовлетворения. В таком состоянии невозможно долго функционировать. Это, как минимум, неэффективно.

Так будем собой и снимем маски! Будем развивать и наполнять себя. Будем богатеть духовно и материально. Только ЛИЧНОСТЬ, сам человек значит многое. Только он способен вести за собой, вдохновлять и развиваться.

По материалам журнала «NATIONAL BUSINESS»

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий