Пермь заняла пятнадцатое место в рейтинге «бриллиантовых» городов России.

Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи украшений с бриллиантами в разных регионах России за период с января 2022 года по март 2023 года и составил «бриллиантовый индекс» российских городов. Индекс показывает число изделий с бриллиантами, купленных за указанный выше период, на 1000 жителей города.

По данным Аналитического Центра SOKOLOV, Пермь оказалась только на пятнадцатом месте по «бриллиантовому индексу» с показателем 3,6 — именно столько изделий было куплено в городе на каждую 1000 жителей города. Пик покупок пермяков пришелся на предновогодний период — в декабре. Самым популярным украшением с бриллиантом стало кольцо из золота, причем 59% жителей Перми предпочитают именно белый металл. Средний чек на кольца в городе составил 14 092 рубля, что на 12% меньше, чем в среднем тратят россияне.

Лидером по «бриллиантовому индексу» стали москвичи с показателем 9,6 и средней ценой — 18 000 рублей. На втором месте по числу проданных украшений с бриллиантами на 1000 жителей города оказался Мурманск с показателем 7,4 — в городе украшения покупали в среднем за 14 859 рублей. Замыкает тройку лидеров Кострома, где было куплено по 7,0 бриллиантовых украшений за 13 035 рублей.

В ТОП-5 городов-лидеров «бриллиантового индекса» также попали Екатеринбург и Санкт-Петербург с показателями 6,7 и 6,5 соответственно. В Екатеринбурге средняя цена украшений с бриллиантами составила 16 366 рублей, а Санкт-Петербурге — 17 698 рублей.

Последние строчки рейтинга заняли Саратов, Уфа и Краснодар — в этих городах украшения с бриллиантами оказались наименее востребованными. В Саратове индекс оказался на уровне 2,6. В Уфе и Краснодаре этот показатель составил 2,5 и 2,1 соответственно. Средний чек на золотые кольца в Саратове составил 14 420 рублей, в Уфе – 11 356 рублей, в Краснодаре – 13 885 рублей.

*При расчете индекса учитывались продажи ювелирных изделий с бриллиантами с января 2022 года по март 2023 года и численность населения городов по данным Росстата.
____________________
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию.
Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области.

Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами.

Фирменная розница SOKOLOV насчитывает 416 магазинов в 100 городах России и СНГ , включая 80 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 25% розничной выручки компании. SOKOLOV входит в топ-100 крупнейших по объемам выручки интернет -магазинов России. 9 млн активных пользователей делают мобильное приложение SOKOLOV первым в мире среди ювелирных монобрендовых приложений.

**По материалам журнала National Business

Понравился материал? Поделись!

Комментарии

Добавить комментарий